главное меню
Главная
Производство
Торговля
Культура
Услуги
Частные идеи

партнерские ссылки
ks-yourday.ru
  Технические статьи, профессиональные аналитические обзоры и самые последние новости в современной сфере недвижимости и строительной индустрии
ks-yourday.ru
 
Торговля и маркетинговые проекты

Создание местного бренда


Создание местного бренда

Целью является сделать маркетинг коммерческих и культурных организаций более эффективно и эффективно "местный бренд", чтобы укрепить. Основными строительными блоками всей технологической цепочке маркетинг и развитие людских ресурсов тем самым покрывается специализированных сетевых партнеров - всегда в соответствии с принципом: "То, что вы делаете, и - все это маркетинг".

В зависимости от задачи, добавляет руководитель проекта CrossOver маркетинга вместе необходимые строительные блоки маркетинга и развития людских ресурсов и координации целенаправленную работу каждого сетевого партнера. Стратегический и концептуальный маркетинговый консалтинг со всеми основными анализа рынка, дело завершено классическими онлайн и оффлайн рекламных и маркетинговых услуг в точке продажи. Для полного обслуживания также включает контроль предоставляемых услуг и прочного рекламные чеки успеха и оптимизации бюджета.

Специально к концепции стратегического и оперативного маркетинга ставит кроссовер, а особым акцентом на развитие людских ресурсов. "Сотрудники компании являются истинными послами маркетинговой кампании, компании и бренда", говорит Инна лозы контактор Маас, владелец CrossOver маркетинга. Она несет ответственность за более чем 18 лет, развитие вся маркетинговая и человеческие ресурсы в мебель розничной сети. "Особенно торговля много денег для маркетинговой деятельности, но и во многих случаях не приводят к продажам, поскольку клиенты ожидания в точке продажи, не будет эффективно выполнены.

Мы хотим, чтобы расширить наши целостный подход, "говорит контактор Маас. В проектах согласованы соответствующие концепции маркетинга обеспечивает кроссовер, следовательно, семинаров и учебных концепций для сотрудников от продаж и обслуживания. Еще одним элементом являются целевые группы обучения форматы для учеников. "Здесь более должно быть сделано, потому что торговля уже в сильной конкуренции за хороших сотрудников. Компании, которые предлагают возможность для дальнейшего образования, интересные работодателей, а выгоду от устоявшихся работников ", добавил представитель контактора Маас.

Для культурно и социально совершенного компании также предлагает CrossOver маркетинга профессиональную поддержку. Тесная интеграция специалистов по маркетингу и менеджеров культуры интерфейсов сотрудничества между бизнесом, работников культуры и общественных организаций будет создана. "Компании получают глубокое репутацию в маркетинге культурных и социальных проектов устойчивого изображения. Профессиональное управление культура обеспечивает реализацию и финансирование проектов - на благо обеих сторон ", сказал Франц Бец, художественный член сети.

Для этого маркетинга "местный бренд" центральной темой. Во всех компонентов процесса маркетинга цепь поэтому к корпоративной идентичности и особое внимание корпоративный дизайн заказчика. На территории меры по развитию персонала через обучение и семинары для укрепления маркетинговую концепцию и обеспечить хорошую структуру работодателя. Культурные и социальные обязательства компании подкрепляется обоснованным репутации маркетинга. Сочетание всех факторов значительно укрепить нашу «местный бренд».

15.12.2015
Читайте также в этом разделе:
 
При копировании текстов сайта SBKpersonal.ru ссылка на исходную страницу обязательна
По вопросам рекламы на SBKpersonal.ru обращаться на эл.почту: admin@sbkpersonal.ru