главное меню
Главная
Производство
Торговля
Культура
Услуги
Частные идеи

партнерские ссылки
ks-yourday.ru
  Технические статьи, профессиональные аналитические обзоры и самые последние новости в современной сфере недвижимости и строительной индустрии
ks-yourday.ru
 
Торговля и маркетинговые проекты

Доллары в сегменте отраслевого маркетинга


Доллары в сегменте отраслевого маркетинга

Дилеры могут выбирать между свободным входом и профилем «премиум» для 499 евро в год на реально окупаемые проекты. В то время, как бесплатная версия включает в себя только базовый профиль с контактной информацией, открытие раз, карту и корпоративные фотографии, принадлежат к профилю и подробную информацию, интеграции видео, персональный редакционной поддержки и возможностью интеграции новейших предложениях и PDF файлы.

Кроме того, обеспечивает определенно дополнительные рекламные возможности, включая бронирование мест или производства корпоративного видео. "Мы не утверждаем, чтобы все это самостоятельно," сказал один из одиннадцати руководителей. Таким образом, сотрудничество в интеграции текущих брошюр с поддержкой портала kaufDA (он принадлежит с 2012 года группе Axel Springer) и работать вместе в видео-продукции с различными поставщиками услуг. Так работают доллары в сегменте отраслевого маркетинга Улучшения определенно включают методы воздействия на маркетинговое решение. Использование конец 2013 года начал дилеры имеют централизованный доступ к своим данным и деятельности на определенных ресурсах Google, Facebook и Twitter.

Мы ответили структурно к повторному требованию от клиентов для общения с инструментом на всех платформах высокого досягаемости. Структурно здесь действует как центр управления: Данные, которые вводятся в Структурно, направляются связанных платформ и выпустил там, сообщает Konjovic. Кроме того, реально начал сотрудничество с мобильных платежей карточку провайдера iZettle в сентябре 2013 года, а также сотрудничает с бонусной программе Payback с начала 2014 году.

"Мы считаем, что модульному принципу, как огромный спектр возможностей для торговли", объясняет Konjovic. Кто решает - не должен с различными партнерами по договору, чтобы найти решения для одной изолированной проблемой, но получение контакт, с которым все могут быть покрыты из одного источника. "Наша цель заключается в обеспечении единого решения маркетинга для местной торговли."

15.12.2015
Читайте также в этом разделе:
 
При копировании текстов сайта SBKpersonal.ru ссылка на исходную страницу обязательна
По вопросам рекламы на SBKpersonal.ru обращаться на эл.почту: admin@sbkpersonal.ru